Дхама-махатмья
Home

postheadericon Зарисовки

postheadericon Шрирангам. Реки времени

Сегодня утром мы сидели на заднем дворе храма Ранганатхи. Сидели молча, погрузившись в созерцание великолепного золотого купола над главным святилищем храма – гарбха-грихой, где в полумраке, освещенный неровным желтоватым светом горящих масляных лампад возлежит на Ананта-Шеше Господь Ранганатха – лежит, задумчиво глядя в пространство.

Обновлено (31.01.2011 17:49)

Подробнее...

 

postheadericon Навадвипа-мандала-парикрама-2008

В этом году в "международной" парикраме шло 1600 преданных из 67 стран мира, а в "парикраме нама-хатты" - 2000 бенгальцев.Ощущения, конечно, непередаваемые. Мой духовный учитель всегда советовал преданным оставаться на парикраме с ночевкой - чтобы не тратить время, которое можно посвятить киртану или джапе или отдыху, на тряску в автобусе, и самое главное - полностью погрузится в атмосферу Навадвипа-дхамы.

Обновлено (31.01.2011 17:08)

Подробнее...

 

postheadericon Дорога Маяпур-Вриндаван. Вариант.

Мы решили немного задержаться в Маяпуре после фестиваля и поехать отдельно от всех. Билет, как обычно, взяли с Бардамана, а добираться до него решили на автобусе. Согласно висевшему в Маяпуре расписанию, автобус на Бардаман уходит от ворот Маяпур-чандродая-мандира в 14:50. Однако, у автобуса по этому поводу было свое мнение - когда в 14:30 мы вышли за ворота, местные сообщили нам, что автобус на Бардаман finished - то бишь уехал.

Обновлено (31.01.2011 22:59)

Подробнее...

 

postheadericon Посвящение в индусы

Мы сидим в небольшой комнате с серыми от копоти стенами и потолком. Обстановка ее могла быть точно такой же и 20, и 50 лет назад… О современности напоминают только офисные папки для бумаг в закрытом полупрозрачной занавеской шкафу из мореного дуба, да телевизор в углу. Все остальное – стулья с изогнутыми спинками, солидный стол, высокая тумбочка – словно стоят тут со времен Британской Империи.

Подробнее...

 

postheadericon Как мы искали Бога. Праздник в Шрирангаме

«Верховный Господь и ходит, и не ходит. Он далеко и в то же время очень близко. Он пребывает внутри всего, и все же Он вне всего». («Иша-упанишада», мантра 5)

В Боге разрешаются все противоречия, как сказано в этом стихе, для Него не существует двойственности. Шрирангам – обитель этого Бога, и здесь можно воочию увидеть проявления вышеописанных Его качеств.

Обновлено (31.01.2011 23:18)

Подробнее...

 
Еще статьи...